Живопись Свет в Фотошопе

Внесение художественных инноваций в архитектурную визуализацию

Внесение художественных инноваций в архитектурную визуализацию

Недавно я присутствовал на презентации об использовании Photoshop в качестве инструмента изобразительного искусства. Дизайнер персонажей и аниматор Аарон Блейз продемонстрировал, как использовать возможности Photoshop за пределами возможностей редактирования фотографий. Как классически обученный художник, Аарон использовал Photoshop для рисования персонажей, которые он разрабатывает. Аарон описал связь живописи на холсте и живописи в фотошопе. Он разработал технику, создав свои собственные кисти и используя слои при рисовании света и глубины. Аарон поделился несколькими файлами Photoshop созданий, которые он спроектировал и полностью нарисовал в Photoshop, включая разбивку слоев, раскрывающую некоторые из его процессов. Анализ его процесса дает представление о том, как именно он использует Photoshop в качестве художественного инструмента. Техника Аарона напоминает мне о некоторых стратегиях, которые использует наша группа 3D-визуализации при разработке архитектурной визуализации.

В течение некоторого времени я разработал аналогичные методы с точки зрения эффектов наслоения. При рисовании поверх архитектурных визуализаций некоторые слои предлагают только мелкие детали или блики, а другие слои имеют гораздо более очевидный эффект. Я обнаружил, что при добавлении определенных слоев или определенных теней появляется больше возможностей и гибкости в использовании новых слоев. Подобно методу Аарона, использующему базовый диффузный слой под теневыми, спекл-слоями и выделенными слоями для создания глубины и жизни, мы также начинаем с простого плоского рендеринга из 3ds Max и встраиваем жизнь в изображение. Первоначально стек слоев выглядит пугающим, пока вы не начнете понимать основную структуру. Все процессы Аарона, на мой взгляд, являются еще одним способом представления освещения и создания истории, которую мы постоянно делаем в наших собственных визуализациях.

Вот несколько изображений, над которыми я работал вскоре после посещения конференции, которые показывают степень глубины, которую можно добавить с помощью Photoshop для рисования светом. В каждой серии визуализаций номера 1, 2 и 3 соответствуют следующим образом:
(1) Базовый рендеринг, изначально импортированный в Photoshop
(2) Основная коррекция цвета
(3) Применяются техники «светлой живописи»

нажмите, чтобы увеличить    Рендеринг атриума: я использую легкую живопись, чтобы добавить глубину и детализацию к изображению
нажмите, чтобы увеличить
Рендеринг атриума: я использую легкую живопись, чтобы добавить глубину и детализацию к изображению. Некоторыми примерами этого являются блики на красных стульях и отделке деревянных окон.

нажмите, чтобы увеличить    Этот рендеринг был собран в Photoshop
нажмите, чтобы увеличить
Этот рендеринг был собран в Photoshop. Почти 100% изображения представляет собой конструкцию Photoshop. Второе изображение показывает освещение, которое было нарисовано сверху изображения.

нажмите, чтобы увеличить    Этот рендеринг на террасе показывает рендеринг с базовой коррекцией цвета и с добавленным освещением и эффектами Photoshop
нажмите, чтобы увеличить
Этот рендеринг на террасе показывает рендеринг с базовой коррекцией цвета и с добавленным освещением и эффектами Photoshop.