Часто задаваемые вопросы

Опубликовано: 03.09.2018

видео Часто задаваемые вопросы

10 САМЫХ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Мы понимаем, что покупателям очень удобно делать покупки наложенным платежом . В этом случае они ни чем не рискуют. Но тогда все риски ложатся на продавца, а это не совсем справедливо. Наш практический опыт показывает, что достаточно много покупателей склонны этим злоупотреблять и не вполне ответственны и добросовестны. Поэтому мы нашли некий компромисс и берем частичную предоплату заказа, которая позволяет компенсировать наши издержки по пересылке на случай, если заказ не будет выкуплен на почте, отсекает фейковые заказы, неплатежеспособных и недобросовестных покупателей. А покупатель при этом экономит деньги на комиссии почты за перевод платежа.



Но риски есть и у продавцов и они не малые. В идеале каждый заказ должен быть получен его заказчиком в ближайшие дни после поступления его в почтовое отделение или пункт выдачи. Если этого не происходит, а это часто случается, если товар отправляется наложенным платежом без всякой предоплаты, то очень часты случаи, что заказчик просто не приходит его получать и в этом случае он лежит на почте 30 дней, а потом возвращается обратно. При этом магазин должен оплатить стоимость двойной пересылки туда и обратно, а это по нынешним тарифам составляет белее 1000 р. и сам товар за это время не возможно реализовать и сложности с реализацией остаются и после, если одежда закупалась с фабрики именно под заказ определенного покупателя. Это достаточно большие дополнительные расходы, которые должны как-то возмещаться, иначе торговля становится не рентабельной и все дополнительные расходы приходится включать в стоимость других товаров из-за чего растет цена, что совсем не желательно для вас, уважаемые покупатели.


Ответы на очень часто задаваемые вопросы #2 | Моя национальность?!

Магазины бывают разные и каждый работает по-своему. Поэтому не нужно считать, что если вас обманули в одном, то обманут и в другом. Мы осуждаем нечестное ведение бизнеса. Мы заинтересованы в долгом существовании нашего магазина и дорожим его репутацией, а это не возможно без доверия наших покупателей. Каждый обманутый покупатель может оставить независимы отзыв на нашем сайте, который мы не сможем удалить самостоятельно, потому что сайт расположен на портале, где есть администрация, которая следит за порядком. Это дополнительная и очень веская гарантия для наших покупателей. И совершать покупки с предоплатой в нашем интернет-магазине https://damskiy-stil.ru совершенно безопасно. За все годы работы у нас не было ни одного случая, когда бы оплаченный заказ не был доставлен. В этом можно убедиться в разделе "Отзывы". В нем вы не увидите ни одной претензии на то, что оплаченный товар не был доставлен. Потому что такие случаи в нашем магазине исключены, так как мы очень дорожим своей репутацией и хотим, чтобы количество наших покупателей постоянно увеличивалось.


Послание от Высших Сил / Ответы на вопросы / 1 /

Давайте будем взаимно честными и будем соблюдать договор каждый со своей стороны! От этого выигрывают обе стороны. А нарушения и нечестность приводят к недоверию, от которого тоже страдают обе стороны.

  Как же покупатель может понять стоит ли доверять магазину и как не стать обманутым покупая в интернете?  Есть несколько моментов, на которые нужно ориентироваться выбирая достойный интернет-магазин. Во-первых сроки его существования. Если магазин работает несколько лет, ему вполне можно доверять. Обманывают однодневки, которые собирают деньги и скрываются за 1-2 месяца. Если магазин работает на какой-либо торговой площадке, например  Tiu.ru, как наш https://damskiy-stil.ru, то это практически 100% гарантия его надежности. На торговых порталах размещают магазины с проверенной историей и репутацией и на ней существует администрация, которая участвует, как посредник, в возникающих спорах и может привлечь к ответу нечестного продавца.

Стоит ли ориентироваться на отзывы о компании? Да, конечно, это один из показателей качества компании. Правда, только тогда, когда у продавца нет возможности самому добавлять и удалять их. У свободных сайтов в интернете такая возможность есть и тогда нужно смотреть отзывы о них на форумах. На портале Tiu.ru, где расположен наш магазин, все отзывы контролируются только администрацией и магазины не могут ни удалять негативные, ни добавлять позитивные. Поэтому этим отзывам можно доверять на 100%. Но нужно учитывать, что если покупатели довольны покупкой и обслуживанием, то они обычно не оставляют положительные отзывы или могут написать благодарность напрямую на эл. почту продавца. А недовольные чем-то пишут всегда. Поэтому нужно понимать, что соотношение положительных и отрицательных отзывов о магазине очень условное. А также учитывайте, что если отрицательных отзывов вообще нет, это говорит о том, что и положительным доверять не стоит. В отрицательных отзывах нужно смотреть по поводу чего они оставлены. Это могут быть мелкие недопонимания, которые всегда возможны. Но если написано, что магазин взял оплату и не доставил товар, частые жалобы на некачественный товар или несвоевременную доставку то, конечно, делать в нем покупки не стоит.

Подробнее: https://damskiy-stil.ru/about_us

rss