Кантонская ярмарка: история, развитие, перспективы

Опубликовано: 02.09.2018

видео Кантонская ярмарка: история, развитие, перспективы

Традиционная китайская медицина - недооцененное богатство нации

Кантонская ярмарка: история, развитие, перспективы

Для тех, кто задумался о сотрудничестве с Китаем, очень полезно будет посетить Кантонскую ярмарку. Кантонская ярмарка – это самая крупная выставка в Китае. Проводится она в городе Гуанчжоу. Ее полное название – Ярмарка китайских импортно-экспортных товаров. Ранее на ней представляли свой товар только китайские производители, но с недавнего времени в ней принимают участие и крупные международные компании. Проводится она два раза в год – весной и осенью.


Ковпак PRO Японию. Бизнес и недвижимость в Токио. Секрет успеха нации самураев..

История кантонской ярмарки

Впервые Кантонская ярмарка была проведена весной 1957 года в бывшем здании Китайско-Советской Дружбы. Тогда в выставке участвовало ограниченное количество стран по специальным приглашениям. Первые несколько лет на ней была представлена в основном сельскохозяйственная продукция, так как индустрия Китая в то время только развивалась. Позже она начала набирать обороты.

В последующие годы ярмарка стремительно развивалась. К 1972 году на ярмарку были приглашены 34 делегата из США. В этом же году началось строительство нового торгового комплекса, которое завершилось к 35 сессии ярмарки. Площадь нового комплекса равнялась 110 500 кв. м.

На этом ее развитие не остановилось. В 1999 году появился официальный сайт Кантонской ярмарки, а количество посетителей достигло 91 213 человек из 174 регионов и стран. К 2001году Китай вступил в ВТО, что также способствовало дальнейшему развитию ярмарки. Было начато строительство нового комплекса, который должен был состоять из трех зон. К 104 сессии они были полностью достроены. Сегодня в Кантонской ярмарке принимают участие огромное количество стран, ежегодно на нее приезжают до 200 тысяч человек из всех точек мира для того, чтобы представить свои товары или посмотреть предложения.

Перспектива развития

Судя по посещаемости ярмарки, можно предположить, что она будет  развиваться и дальше. Уже сегодня она проводится на территории 1,10 млн. квадратных метров. Каждая сессия делится на три фазы. Кантонская ярмарка 2013 весной проходила с  15 по 19 апреля, с 23 по  27 апреля и с 1 по 5 мая. Осенняя сессия разделена на фазы с 15 по 19 октября, с 23 по 27 октября и с 31 по 4 ноября. Такое разделение ярмарки очень логично, так как в определенные дни на ней представляются различные категории товаров. Например, первая фаза – охватывает производство электронных товаров, строительных материалов, машиностроение и химическую промышленность. Во второй фазе можно ознакомиться с потребительскими товарами, подарками и товарами для дома. А третья предлагает посетителям на обозрение текстиль и одежду, товары для офиса, еду, обувь и медицинские товары.

Таким образом, благодаря разделению выставки по фазам, каждый предприниматель получает возможность попасть на ярмарку как раз в то время, когда на ней в самом богатом ассортименте представлены товары, имеющие для него интерес, оценить их качество и найти своего потенциального поставщика.  Пяти дней на ярмарке более чем достаточно для того, чтобы изучить спрос, узнать про новые предложения в интересующей вас сфере, найти новые интересные товары и заключить сделки на самых выгодных условиях.

Приглашение в Китай

Для того чтобы попасть на Кантонскую ярмарку нужно специальное приглашение. Получить его совсем несложно. Нужно пройти процедуру регистрации, и вы в скором времени получите на свой электронный адрес приглашение, которое нужно будет предоставить в консульство для того, чтобы получить бизнес-визу в Китай. Это в том случае, если вы собираетесь посещать ярмарку самостоятельно.

Для тех, кто хочет упростить процедуру посещения ярмарки, есть специальные туры на Кантонскую ярмарку , в стоимость которых обычно входит авиаперелет, проживание в отеле, регистрация на выставке, русскоговорящий переводчик и деловая виза в КНР. Такая услуга обойдется в среднем в 2000 евро за человека. Стоимость достаточно велика, но она оправдывает себя полным комфортом и отсутствием необходимости заполнения документов, поиска гостиницы и бронирования билетов на нужное время. Вы сможете заниматься своими делами, не задумываясь о проблемах с проживанием и перелетами. А услуги переводчика значительно упростят ведение переговоров с производителями.

Итак, именно с Кантонской ярмарки нужно начинать ведение дел с китайскими производителями. Это, действительно, впечатляющее зрелище. Посетив ее, вы получите массу эмоций, впечатлений и полезной информации. Также, вы поймете специфику ведения дел в Китае, сможете пообщаться непосредственно с китайскими производителями и заказать пробные партии товара для своего бизнеса. Кантонская ярмарка – это место встречи производителей и покупателей, кладезь интересных идей и правильных решений.

Читайте также:

rss