Бездействие УФАС

Опубликовано: 02.09.2018

видео Бездействие УФАС

Подготовка и подача жалобы в ФАС по ФЗ-44 на заказчика

Бездействие УФАС является серьезным нарушением в работе антимонопольной структуры, которое выражено в пассивном невыполнении требовательных норм, что ведет к тяжелым последствиям.


Тендер 223. Обжалование в ФАС действия/бездействия заказчика

Бездействие УФАС: особенности рассмотрения жалобы

Бездействие считается пассивным волевым поведением представителей государственных органов. Бездействие УФАС является простым нарушением требовательных норм, в результате которого антимонопольный орган становится сторонним наблюдателем, не выполняющим функции, что были возложены на него законодательством.


Как обжаловать действия (бездействия) заказчика?

Обжалования бездействия УФАС возможно в порядке составления официальной жалобы от лица физического лица, представителя физического лица или юридического лица.

Жалоба на бездействие УФАС , совершенное ее территориальным органом или отдельными должностными лицами, подается только в письменном виде. Предоставить такое заявление гражданин может лично, через своего официального представителя, а также по электронной почте или официальным почтовым уведомлением. Для верификации своих претензий заявитель может подкрепить жалобу документами, удостоверяющими или обосновывающими его требования.

Сроки разбора жалобы на бездействие УФАС

Жаба является срочным официальным документом, который не только призывает федеральную антимонопольную службу устранить недочеты в своей работе, но и наказать виновных в простом нарушении норм. Сроки разбора жалобы установлены официально.

Орган антимонопольного надзора должен рассмотреть поступившее заявление о бездействии УФАС в течение 30 дней с даты его регистрации получателем. Срок предоставления ответа на жалобу заявителя может быть увеличен на такой же срок при необходимости расследования по факту жалобы, получения дополнительных сведений. Решение о продлении жалобы сопровождается соответствующим уведомлением заявителю. Гражданин должен быть ознакомлен с причинами такого решения и действиями, которые орган будет выполнять в процессе подготовки официального ответа. Решение по жалобе не бездействие УФАС или определенного должностного лица этой структуры принимается руководителем согласующей антимонопольной службы. При бездействии УФАС в территориальном отделении решение по факту получения жалобы принимается руководителем всероссийской ФАС. Отказ от рассмотрения жалобы должен быть принять в течение 10 дней после его официального получения и регистрации.

Причины отказа от рассмотрения жалобы на бездействие УФАС

Сам факт бездействия УФАС не является неоспоримым аргументом для проведения дальнейшего внутрикадрового исследования и рассмотрения жалобы. Заявление на бездействие УФАС может быть нерассмотренным при:

Рассмотрении представленной жалобы арбитражным или судом первой инстанции. Рассмотрении представленной жалобы антимонопольным органом при наличии вынесенного решения по факту ее исследования. Отсутствии контактных данных заявителя. Составлении анонимной жалобы.

При рассмотрении жалобного заявления руководитель антимонопольной структуры принимает во внимание наличие следующих документов:

Официальных подтверждений, представленных заявителем. Материалов и объяснений от должностного лица, которого обвиняют в бездействии УФАС . Информации о заявителе, которая находится в распоряжении данной антимонопольной структуры. Результатов проверок, исследований и анализов.

Бездействие УФАС можно назвать пассивным нарушением работы данного органа, который ведет к серьезным последствиям. Если вы не знаете, как составить официальную жалобу или не хотите вести переговоры с антимонопольной структурой, то вы можете обратиться к квалифицированному юристу, который сделает все за вас. Будучи вашим официальным представителем, юрист не только донесет вашу жалобу, но и будет отстаивать ваши интересы.

Редактор: Игорь Решетов

rss